Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Гефест, 30 августа 2004 г.

Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» налаживает обратную связь с клиентами

Качество обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач САО «ГЕФЕСТ».

Следующим шагом к его повышению стала организованная в офисе урегулирования убытков система обратной связи с клиентами. При получении страхового возмещения клиентам теперь предлагают заполнить анкету, которая содержит вопросы о качестве предоставляемых услуг, а также пожелания по работе страховой компании. Заполненные анкеты опускаются в специальный ящик, а затем направляются в информационно-аналитическую группу САО «ГЕФЕСТ» для обработки и анализа, а также принятия неотложных мер.
По мнению специалистов САО «ГЕФЕСТ», анкетирование позволит компании обеспечить высокий уровень сервиса, усовершенствовать работу персонала и условия страхования.

Справочная информация
В начале 2004 г. в САО «ГЕФЕСТ» было создано управление урегулирования убытков, объединившее профильные отделы из различных подразделений компании, которые раньше выполняли эти функции. В настоящее время управление обеспечивает производство страховых выплат по всем видам страхования.
САО «ГЕФЕСТ», широко известное на рынке страхования строительных рисков, в соответствии с принятым стратегическим планом, продолжает развивать систему розничных продаж. В рамках реализации этой программы в июне 2004 года был открыт новый специализированный офис по урегулированию убытков, в т.ч. и по договорам автострахования. Открытие нового офиса позволило компании повысить контроль над соблюдением сроков и единых стандартов операций по урегулированию убытков и предоставить клиентам качественно новый уровень сервиса при осуществлении страховых выплат.

Страховое акционерное общество "ГЕФЕСТ" образовано в 1993 г., уставный капитал - 147 млн. руб. Является универсальной страховой компанией, имеющей уникальный опыт в страховании строительных рисков, входит в число лидеров по этому направлению. Имеет действующие филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Южно-Сахалинске.


  Все пресс-релизы за 30 августа 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Гефест»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA

Сбербанк страхование
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы


27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: XII Форум регионов России и Белоруссии стал площадкой по обсуждению задач продовольственной безопасности в глобальном контексте

АльфаСтрахование
Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов

Сбербанк страхование жизни
Молодёжь России: главные ценности и финансовые привычки 2025 года

Росгосстрах
Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета


   Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз